Основанная в 1912 году компания VAHLE (Германия) является мировым лидером производства оборудования для передачи электроэнергии и данных к мобильным промышленным установкам.

   Компании, производящие аналоги, обычно занимаются копированием деталей оригинальных производителей, но компания «THERMACUT» взяла на себя задачу разработать уникальные, инновационные изделия, которые демонстрируют не только высокое качество и максимальный срок службы, но так же улучшают сам процесс плазменной и лазерной резки металлов.

  Нидерландская компания
 «AKAPP» является одним из лидеров в области производства и поставки токоподводов.

Гарантия на котельное оборудование

Описание

Продукция компании производится и тщательно тестируется опытными профессионалами. В течение всего периода действия гарантии компания гарантирует пользователю оборудования отсутствие каких-либо дефектов, обусловленных свойствами использованных при производстве материалов или нарушением технологии производства. А также нормальное функционирование оборудования при условии, если его запуск будет произведен уполномоченными специалистами, а дальнейшая эксплуатация будет осуществляться с учетом соответствующих требований. Гарантия вступает в силу только в случае установки, настройки и запуска в соответствии с Руководством по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание может включать в себя только необходимый ремонт, замену комплектующих, настройку оборудования. Замена дефектных узлов и деталей производится Предприятием ? изготовителем на основании Акта дефектовки, подготовленного организацией, производившей ввод котла в эксплуатацию (первый пуск) или организацией, производящей техническое обслуживание котла в соответствии с «Договором на обслуживание», заключенным с Потребителем.


Гарантийный срок эксплуатации бытового оборудования мощностью до 30 кВт составляет 3 года, теплообменника - 5 лет; для котлов, поступающих в розничную продажу - со дня продажи; для котлов, приобретенных внерыночно - со дня получения потребителем; при условии, что срок от даты изготовления (переосвидетельствования) до даты ввода в эксплуатацию котла составляет менее 12 месяцев. Гарантийные обязательства действительны при условии проведения ежегодного обязательного технического обслуживания организацией, производящей техническое обслуживание котла.

Гарантийный срок эксплуатации оборудования мощностью 50-100 кВт - 24 месяца для котлов, поступающих в розничную продажу ? со дня продажи; для котлов, приобретенных внерыночно ? со дня получения потребителем; при условии, что срок от даты изготовления (переосвидетельствования) до даты ввода в эксплуатацию котла составляет менее 12 месяцев. Гарантийные обязательства действительны при условии проведения ежегодного обязательного технического обслуживания организацией, производящей техническое обслуживание котла.

Ответственность за несвоевременное техническое обслуживание полностью лежит на собственнике оборудования.

Транспортные расходы за выезд сотрудников Сервисного центра (СЦ) или сотрудников специализированного предприятия газового хозяйства (СПГХ) осуществляется по тарифам, действующим на момент выезда Сервисного центра.


 Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки, подключения (газовых котлов изложенных в ГОСТах. СНиПах ).
  2. Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта осуществленного неуполномоченными лицами.
  3. Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия не предусмотренными Производителем.
  4. Если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
  5. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, пыли.
  6. Если дефект вызван вследствие неправильного заземления или его отсутствия.
  7. Если дефект вызван вследствие загрязненного газа, воды, воздуха.
  8. Если повреждения, вызванные использованием неоригинальных запасных частей.
  9. На механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю.
  10. Повреждения, полученные изделием, в ходе эксплуатации, от дефектов, подключенных вспомогательных устройств, не являющихся неотъемлемой частью изделия.
  11. Повреждения, вызнанные несоответствием ГОСТам параметров электро питающих сетей и др. подобных внешних факторов.
  12. На дефекты, вызванные отсутствием фильтров на газ, систему водоснабжения, систему отопления, стабилизатора напряжения. Гарантийные обязательства и бесплатное гарантийное обслуживание не распространяются на поврежденные электронные платы с повреждениями, которые свидетельствуют про действие повышенного (за рамками норм) напряжения. Такие повреждения как: перегорание комплектующих, выгорание электрических цепей, следы возгорания в местах, где проходит номинальное напряжение 220В и т.д. В таких случаях электронная плата меняется за счет собственника оборудования.
  13. В случае утери гарантийного талона.
  14. В случае утери акта сдачи-приемки работ.
  15. В случае незаполненного контрольного талона по вводу оборудования в эксплуатацию и акта сдачи-приемки работ.

Производитель не несет гарантийные обязательства и ответственность за работу оборудования, установленного в местах где не допускается размещение газового оборудования :

  1. На улице или в не отапливаемом помещении, т. к. это приведет к размораживанию системы отопления и разрыву теплообменника.
  2. В ванных комнатах и санузлах. Запрещается увлажнять воздух вблизи котла.
  3. Запрещается устанавливать котел вблизи открытого огня.
  4. Над газовой плитой и рядом с нагревательными приборами. Запрещается воздействие на котел водяного пара, горячего воздуха который идет от конфорок, на которых готовят еду.
  5. Около взрыво и легко воспламеняемых веществ.
  6. В помещениях, в которых ведутся строительные и ремонтные работы.
  7. В коридорах общественного пользования
  8. В общежитиях всех типов.
  9. В помещениях, в которых отсутствуют окно с фрамугой, в том числе и подвальных.

Если дефект возник в результате выше изложенных причин, то такое оборудование обслуживается за средства потребителя.

Для того чтобы гарантийные обязательства производителя имели свою силу, необходимо выполнить следующие требования:

  • Установку или монтаж оборудования должна проводить любая организация (на ваш выбор), имеющая лицензию и разрешение на данные работы (установку газового оборудования). Это несёт за собой ответственность за выполненные работы квалифицированными специалистами.
  • Представители данной организации должны сделать отметку в контрольных талонах, с подписью и печатью, указав дату монтажа, название организации, адрес, лицензию.
  • После монтажа котла необходимо обратиться в местное газовое хозяйство или уполномоченный Сервисный центр для выполнения пуско-наладочных работ, о чем так же делается отметка в контрольных талонах паспорта.

И ТАК! Для того, чтобы получить обязательства по гарантии «ВМ-Техно» необходимо иметь правильно заполненный паспорт, наличие в контрольном талоне печатей и реквизитов компании проводивших работы:

  • продавца;
  • монтажной организации, проводившей монтаж оборудования и несущей ответственность за правильность и качество монтажа;
  • уполномоченной организации, проводившей пуско-наладочные работы, которая несёт ответственность за безупречную работу оборудования и пересылку документов в адрес Предприятия ? изготовителя оформленных непосредственно после ввода в эксплуатацию («Контрольный талон» и «Акт ввода в эксплуатацию»).
© VM-Techno | Furry Dance. All rights reserved.
Модули для joomla